Вышел новый альбом Human композитора Хельге Бургграбе

Немецкий композитор выпустил альбом Human, записанный при участии Берлинского камерного оркестра (Deutsches Kammerorchester Berlin) под управлением дирижера Дункана Уорда (Duncan Ward). Он посвящен одноименному культурному проекту, цель которого — вдохновить молодежь и взрослых на создание общества, основанного на свободе, терпимости и мире. Специально для него Хельге Бургграбе написал сюиту для оркестра и перкуссии HUMAN Suite for Orchestra and Percussion, посвященную ключевым темам, таким как свобода, дом, равенство, любовь, работа, творчество или сообщество. Театральная премьера с современной танцевальной постановкой хореографа Ройстона Малдума (Royston Maldoom) пройдет в Бремене и Брюсселе в 2021-м. Следующие два года проект при поддержке хореографов Вильфрида ван Поппеля (Wilfried van Poppel) и Амайи Любейгт (Amaya Lubeigt) будет реализован в европейских школах, а в 2023-м состоится его финал в Брюсселе.

«Из-за недовольства и социальных потрясений, неравного распределения благ, растущего национализма и, что не менее важно, последствий изоляции из-за пандемии коронавируса, вопрос «Как разные культуры могут мирно сосуществовать, преодолевая границы традиций, жизненных укладов и мировоззрений?» сегодня важнее, чем когда-либо», — ответственно заявляет композитор.

Для того чтобы европейская идея мира оставалась устойчивой в будущем, договоров и экономических соглашений недостаточно. Давно очевидно, что воплощать это видение в жизнь должны именно люди. Разработка общих руководящих принципов того, как служить обществу и взаимодействовать с ним, жизненно важна, особенно с учетом волнений в сегодняшних многокультурных обществах. Таким образом, цель Human, в основе которого лежат принципы Всеобщей декларации прав человека, состоит в том, чтобы мотивировать молодых людей продвигать европейские ценности с помощью музыки, танцев и взаимодействия. В этом отношении Human вторит двум последним альбомам коллеги Хельге по цеху, композитора Макса РихтераVoices и Voices 2, — которые также вдохновлены идеями Всеобщей декларации прав человека.

Хельге Бургграбе (Helge Burggrabe) — немецкий композитор, флейтист, выпускник Гамбургского университета музыки объединяет музыку с другими видами искусства: поэзией, живописью, световым дизайном, танцем, рисованием по воде. Как флейтист дал более 400 концертов по всей Европе. В дополнение к своему композиторскому творчеству и концертной деятельности он проводит учебные недели и семинары в церквях, монастырях и академиях Европы, на которых обсуждают связь музыки, архитектуры и тишины, вопросы духовности и возможности вокала в познании человеческой души и окружающего мира.

Напомним, 30 апреля 2021 года оркестр CAGMO исполнит лучшие произведения композитора Макса Рихтера в рамках серии мероприятий «Антология “Неоклассики”». Информация и билеты: Москва — https://concert2019.moscow/anthology-msk, Санкт-Петербург — https://concert2019.moscow/anthology-spb.

Новое видео: концерт композитора Yiruma по случаю 100-летия Maybach

Южнокорейский пианист и композитор выступил в живописной Studio Kiwa в честь грандиозного 100-летнего юбилея автомобильной марки Maybach. В рамках камерного концерта вместе с виолончелистом и скрипачом он сыграл три своих знаменитых произведения: A Moonlight Song, River Flows In You и The Sunbeams, They Scatter. Напомним, в этом году Yiruma с размахом отмечает 20-летие своей карьеры. По этому случаю музыкант весной выпустил альбом оркестровых аранжировок своих лучших произведений The Rewritten Memories и сейчас готовит к выходу сольный фортепианный альбом SOLO, который запланирован на осень.

У выпускника Музыкальной школы Пёрселла и Королевского колледжа в Великобритании Ли Рума (Yiruma) обширная дискография и несколько фантастически успешных альбомов, которые на родине музыканта в Корее возглавляли не только классические, но и поп-чарты. Есть у композитора и «визитная карточка» — пьеса River Flows in You, которую многие узнают с первых нот. Нежные, плавные пассажи Ли Рума опираются на наследие Моцарта и Равеля, он оригинально интерпретирует их идеи. В его музыке также прослеживается сильное влияние нью-эйджа, а более поздним альбомам свойственны кинематографичность и элементы лаунжа. Подробнее с творчеством Yiruma можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

Вышло аниме Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time с музыкой композитора Сиро Сагису

В международный прокат вышла новая часть культового аниме Evangelion: 3.0+1.0 Thrice Upon a Time режиссера Хидэаки Анно (Hideaki Anno). Это четвертый и последний фильм в тетралогии Rebuild of Evangelion, основанный на сериале «Евангелион». Изначально его выход намечался на 2015 год, но из-за участия Анно в создании картины «Годзилла: Возрождение» и впоследствии пандемии коронавируса COVID-19 премьера была перенесена на 23 января 2021 года, а затем — на 8 марта. Звуковую дорожку к фильму традиционно написал японский композитор Сиро Сагису. В нее включены 54 произведения. Главной музыкальной темой стала песня One Last Kiss популярной певицы Хикару Утады (Hikaru Utada).

Сиро Сагису (Shiro Sagisu) вышел из джазовой среды, продюсировал артистов всех мастей и жанров, метал-оперу и саундтреки для кино, в числе которых перезагрузка легендарной франшизы «Годзилла». Однако наибольший успех Сагису снискал в японской анимации. Авторству композитора принадлежит музыка к Attacker You!, Ai City. Final Fantasy VI, «Надя с загадочного моря», «Евангелион». Его отношения с творением режиссера Хидэаки Анно длятся десятилетия и явно не собираются заканчиваться.

Вышла видеоигра Assassin’s Creed Valhalla: The Siege of Paris с музыкой композитора Стефани Эконому

Американский композитор и скрипачка стала автором музыки к очередному продолжению компьютерной саги о походах викингов Assassin’s Creed Valhalla. В этот раз события сюжета разворачиваются во времена осады Парижа, описанной еще в культовом сериале «Викинги». Однако в этот раз фронтмен группы Wardruna Эйнар Селвик в записи материала, в отличие от оригинальной игры и предыдущего дополнения Wrath of the Druids, участия не принимал.

Перед тем, как приступить к созданию саундтрека, Стефани провела много исследований. Исторические события, вокруг которых построена игра, произошли в 885 году, поэтому Эконому решила узнать, как звучала музыка Франции в то время. Как оказалось, сохранилось очень мало записей о музыкальном репертуаре, кроме духовной или литургической музыки, поэтому девушка позаимствовала палитры древних инструментов немного более поздних эпох, таких как Средневековье и Возрождение. Таким образом, такие инструменты, как виола да гамба, фидель, шарманка, лира, кантеле, цимбалы, рамочные барабаны и диджериду, стали неотъемлемой частью саундтрека. Кроме того, Стефани использовала более современные инструменты, такие как альт, виолончель и контрабас, но играла более примитивно: либо агрессивно царапала, либо била деревянными палками. Вокал также стал важной частью звукового пейзажа игры, в которой можно услышать пение на древнескандинавском, латинском и французском языках в исполнении певца Ари Мэйсона (Ari Mason), который также записал виолу да гамба.

Стефани Эконому (Stephanie Economou) — композитор и скрипачка из Лос-Анджелеса, выпускница Консерватории Новой Англии и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Ее творческие интересы простираются от драм до боевиков и комедий, что потребовало от девушки синтеза электронной и акустической музыкальной палитры. В ее активе саундтреки к сериалам «Наследие Юпитера», «Шаг вперед: Прилив», «Охота: смертельные игры». Являясь соратницей известного композитора Гарри Грегсона-Уильямса, она сочинила дополнительную музыку для фильмов «Мулан», «Мег: Монстр глубины», «Великий уравнитель 2», «Марсианин». Ее музыку также можно услышать в фильмах Ники Каро «Жена смотрителя зоопарка», «Живи ночью» Бена Аффлека, «Дыхание» Саймона Бейкера, мини-сериалу «Уловка-22» режиссера Джорджа Клуни и Гранта Хеслова.

Композитор Федерико Альбанезе представил новый мини-альбом Fredenwalde – Teil I

Итальянский композитор и пианист выпустил Willmine, первую пьесу из своего будущего мини-альбома сольных фортепианных произведений под названием Fredenwalde – Teil I. Фреденвальде — это загородный дом, расположенный к северо-востоку от Берлина, в районе Укермарк в Бранденбурге. Говорят, что изначально дом планировался как железнодорожная станция на линии Вильмерсдорф – Герсвальде – Хаслебен, но этот проект так и не был реализован. Культура и история делают это место уникальной вселенной, где все, кажется, не подчиняется законам времени. В апреле этого года композитор отдыхал там со своей семьей и был поражен силой, которая пронизывала кирпичные стены и местный ландшафт.

Во время пребывания в этом месте у Альбанезе не было намерения записывать что-либо, и эти дни отпуска должны были стать коротким побегом от городской суеты. Но дом и земля, которая его окружает, обладали такой невероятной энергетикой, что он не удержался от того, чтобы выразить ее в музыке. В одной из комнат дома Фреденвальде стоит старинный рояль Steinway 1938 года с весьма своеобразным звучанием. Звук, который застыл во времени, укоренился в атмосфере, у него ощущение вечности — это идеальный инструмент для передачи сути этого чудесного места. Дату релиза мини-альбома Fredenwalde – Teil I композитор пока не раскрывает. Напомним, недавно Федерико Альбанезе выпустил новый мини-альбом The Moments We Keep совместно с певицей Тарой Ном Дойл.

В своей музыке Федерико Альбанезе (Federico Albanese) искусно совмещает классическую музыку, поп-гармонии и психоделию. Секрет успеха его сольных альбомов скрыт в долгом поиске, через который он пришел к академической музыке. Композитор перепробовал себя во многих жанрах: играл в рок-группах, сочинял камерный инди-поп и классический кроссовер в рамках проекта La Blanche Alchemie с Джессикой Эйнауди, работал в кино, рекламе и даже на телевидении. В музыке Альбанезе смешиваются электроника и акустика, традиции и новаторство, прошлое и будущее. Подробнее с творчеством Федерико Альбанезе можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.”

Композитор Маттео Мидервик анонсировал новый альбом Notes of Longing

Нидерландский композитор и пианист представил свой новый, пятый по счету студийный альбом Notes of Longing, который увидит свет 17 сентября. «Этот альбом полностью посвящен всем формам тоски. Будь то тоска по моментам из прошлого или желание лучших времен в будущем. Цель Notes of Longing — сопровождать слушателя во все его интимные моменты мечтаний и тоски. Поэтому этот альбом посвящен тем, кто ищет комфорта», — описывает идею будущей работы Маттео Мидервик.

Например, пьеса The Young Weaver получила название в честь ткацкой выставки, на которой молодые ткачи черпают вдохновение из старых техник и сочетают их с современными. Именно поэтому синтезатор Roland Juno в ней элегантно аккомпанирует фортепианным мелодиям — смешение акустического и электронного звуковых миров, которое всегда нравилось композитору. Remembrance является музыкальным воспоминанием о недавно умершем родственнике пианиста, основная мелодия которого берет свое начало из второй части «Мируаров» Мориса Равеля. Evening Song посвящена умиротворенным вечерам и моментам, когда мысли постепенно уступают место мечтам и желаниям.

Будучи классическим пианистом по образованию, Маттео Мидервик (Matteo Myderwyk) отказался от музыки своих «учителей» — Баха, Листа и Мессиана, — чтобы найти собственный музыкальный почерк. Он полностью отбросил свод правил классической музыки, в конечном итоге попав под чары чудесного мира фри-джаза. Создание музыки без плана или заранее написанной композиции дало новый творческий импульс, который подтолкнул музыканта к новым захватывающим направлениям. Мидервик усвоил свой самый важный урок в этот экспериментальный период: музыка — это не что-то написанное на бумаге, она материализуется в данный момент. Творчество нидерландского композитора постоянно развивается; довольно часто он нарушает музыкальные каноны, постоянно меняя инструменты, часто появляясь на сцене с арсеналом синтезаторов, драм-машин и электронных органов.

Композитор Александр Деспла напишет музыку к фильму «Эйфель»

Французский композитор стал автором саундтрека к романтической драме «Эйфель» (Eiffel) режиссера Мартина Бурбулона. По сюжету Гюстав Эйфель, только что завершивший совместную работу над Статуей Свободы, находится на пике своей карьеры. Французское правительство хочет, чтобы он создал что-то впечатляющее для Всемирной выставки 1889 года в Париже, но выдающегося инженера интересует только метро, подземная железная дорога будущего. Все меняется, когда он встречает возлюбленную своей юности. Их головокружительный роман вдохновляет Эйфеля на создание немыслимого архитектурного шедевра — гигантской ажурной башни, навсегда изменившей облик Парижа и ставшей символом Франции, романтики и любви. Мировая премьера фильма намечена на 13 октября. Напомним, самой свежей работой Александра Деспла для кино стал саундтрек к постапокалиптическому научно-фантастическому фильму «Полночное небо», а совсем скоро на экраны выйдет ещё одна картина с музыкой композитора — «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» режиссера Уэса Андерсона.

Александр Деспла (Alexandre Desplat) — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, тонкий и чувственный романтик, способный идеально передать через мелодию сложный характер персонажа. В его послужном списке саундтреки к более чем ста фильмам. Премия «Оскар» за музыку к картинам «Отель “Гранд Будапешт”» и «Форма воды», премия «Золотой глобус» — к драме «Разрисованная вуаль», премия «Сезар» — к драме «Ржавчина и Кость», две статуэтки «Грэмми» — к комедийной драме «Отель “Гранд Будапешт”» и исторической трагикомедии «Король говорит!», а также бесчисленное множество других наград и номинаций. В 2014 году Александр Деспла удостоился чести возглавить жюри 71-го Международного венецианского кинофестиваля. Подробнее с творчеством Александра Деспла можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

В 2022 году Александр Деспла впервые выступит в России с программой своих лучших саундтреков к шедеврам кино. 1 октября французский композитор будет дирижировать оркестром CAGMO в Московском международном доме музыки, а на следующий день, 2 октября, — в Большом зале Консерватории. Информация и билеты: https://concert2019.moscow/desplat

Новое видео: Thoughts композитора Фабрицио Патерлини

Итальянский композитор и пианист представил клип на пьесу Thoughts из своего нового альбома LifeBlood. В этот раз Фабрицио летит обратно домой на фоне пейзажей его родного города Мантуя, места, где он творит и живет со своей семьей. Это заключительная третья часть анимационного рассказа в исполнении художника-мультипликатора Дани Катилины (Dani Catilina), саундтреком к которому служит легкая, меланхоличная музыка Фабрицио. Предыдущие две — Overture и Fragile on a Summer Night — вышли ранее в этом году.

Фабрицио Патерлини (Fabrizio Paterlini) совсем не похож на модных немецких или скандинавских музыкантов-неоклассиков новой волны. Их патентованному минимализму, аскезе и сдержанности он приводит крайний аргумент: пышные, чувственные, трогательные мелодии, в которых больше от музыки эпохи романтизма, чем от тенденций дня сегодняшнего. Итальянец признается, что любит давать своей музыке дышать, оставляя пространство между нотами и звуками, а искусство вычитания и сокращения находит не менее важным, чем искусство сочинения мелодий. За спиной у композитора накопилось уже девять номерных альбомов, которые он издает на собственном лейбле Memory Recordings. Подробнее с творчеством Фабрицио Патерлини можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

В 2022 году знаменитый итальянский неоклассик впервые выступит в России с полнокупольным визуальным шоу с углом обзора 360 градусов и специальной программой своих лучших произведений. 9 и 10 апреля сразу четыре концерта пройдут в Московском планетарии, 14 и 15 апреля — в петербургском Планетарии №1. Кроме того, композитор даст несколько концертов в рамках фестиваля «Неоклассика» 25 января — в Москве, 28, 29, 30 января — в Петербурге. Информация и билеты: https://concert2019.moscow/paterlini

В новом мини-альбоме State of Mind композитор Ветле Наро размышляет о душевном состоянии

Многообещающий норвежский композитор и пианист представил свой новый мини-альбом State of Mind из трех минималистичных фортепианных миниатюр. В них заложена идея, согласно которой музыка способна передать чувство единения и момент осознания, формирующие текущее душевное состояние. Каждая пьеса была написана в бурном творческом порыве, когда Ветле Наро пытался передать ощущение своего состояния души в конкретный момент. Первая миниатюра пронизана летним настроением: пляжи, песок, палящее солнце и море, моменты с друзьями и поздние летние ночи. Вторая посвящена особым моментам тишины в ночное время и воспоминаниям об удивительных моментах единения с близкими. Напомним, ранее в этом году Ветле Наро выпустил новый альбом Introspection.

Ветле Наро (Vetle Nærø) — новая звезда неоклассики, молодой композитор и пианист-импровизатор родом из Норвегии, участник локальных коллективов и основатель собственного джазового трио. В возрасте девяти лет он начал брать уроки классического фортепиано, а его страсть к музыке возникла, когда он открыл для себя творчество Шопена, Рахманинова, Филипа Гласса, Оулавюра Арналдса и Жан-Мишеля Бле. Ветле передает чувства и мысли напрямую через музыку, которая проста и понятна каждому. По его мнению, музыка должна идти из самого сердца, от самой чистой и самой честной версии нас самих.

Композитор Макс Рихтер выпустил новый альбом Exiles

Вышел новый альбом Exiles знаменитого британского композитора. Центральное место в нем занимает мировая премьера одноименной 33-минутной балетной партитуры для Нидерландского театра танца (Nederlands Dans Theater) о трагедии миграционного кризиса, идея которой родилась из разговора с постоянными хореографами труппы Солом Леоном и Полом Лайтфутом.

Он также включает переосмысленные произведения, написанные Рихтером для вдохновленного Вирджинией Вульф балета Уэйна МакГрегора, показа мод Fendi, голливудских блокбастеров, документальных фильмов, получивших «Золотой глобус», «активистских работ» Nature of Daylight, Infra 5, The Haunted Ocean из саундтрека к фильму «Вальс с Баширом», а также трека Sunlight из одного из любимых альбомов Дэвида Боуи. Альбом был записан в Таллинне в 2019 году Балтийским филармоническим оркестром под управлением Кристьяна Ярви, который гордится тем, что способствует трансграничному единству и художественным новаторским решениям.

Макс Рихтер (Max Richter) — композитор удивительно тонкого вкуса и поразительной интуиции, который едва ли не в одиночку вывел постмодернизм в рамках современной академической музыки на новую высоту. Его работы увлекают на уровне самой идеи. Интерпретации «Времен года» в жанре минимализма. Интерактивный проект в сотрудничестве с неврологами, в рамках которого под музыку Рихтера слушатели засыпают прямо в концертном зале. Наконец, альбом-приключение Memoryhouse, который положил начало целой серии релизов, объединенных общей концепцией – постклассика и художественная декламация. Подробнее с творчеством Макса Рихтера можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

Французский композитор Максан Сира готовит новый альбом

Французский композитор и пианист представил свое новое произведение The Carnival Is Over. Это фортепианная аранжировка одноименной песни культовой австралийской группы Dead Can Dance из альбома Into the Labyrinth 1993 года. Композиция станет частью нового, пока не названного альбома Максана Сира, который намечен к выходу в январе 2022 года. Напомним, его предыдущая полноформатная работа под названием Aurora увидела свет в прошлом году.

Первым успехом Максана Сира (Maxence Cyrin) на ниве композиторства стали два кавер-альбома — Novö Piano, в котором он переосмыслил хиты в жанрах инди-рок, поп и электро, а также Modern Rapsodies, посвященный техно. Вслед за ними французский пианист с головой посвятил себя авторской музыке, которой присущи романтические настроения и кинематографическое звучание. Ложная простота музыки Сира объясняется его продуманными мелодиями и гармониями, еле уловимой алхимией, в которой каждая нота предполагает, что другие еще не сыграны. Прекрасно знакомый с работами Сати, Шопена и Гласса Максан создает сложные аранжировки, не теряя при этом фирменной ясности. Эта утонченная простота привела его к сотрудничеству с такими престижными модными домами, как Chanel, Lanvin, Hermès и Valentino. Его композиции звучит в сериалах «Мистер Робот», «Оставленные» и часто служат музыкой для немого кино.

Композитор Yiruma продолжает отмечать 20-летие карьеры новым альбомом SOLO

Южнокорейский пианист и композитор решил не останавливаться на оркестровых аранжировках The Rewritten Memories и продолжить празднование 20-летия своей карьеры. Следующим юбилейным изданием станет новый альбом под названием SOLO, в который войдут 14 сольных фортепианных версий лучших произведений композитора. «Знакомство с музыкой было для меня величайшей удачей. Надеюсь, что смогу передать немного надежды в жизни многих людей спокойным дождем, который выпадает в середине лета», — комментирует Yiruma сингл Kiss The Rain, ставший первым тизером будущего альбома. Релиз SOLO намечен на 24 сентября.

У выпускника Музыкальной школы Пёрселла и Королевского колледжа в Великобритании Ли Рума (Yiruma) обширная дискография и несколько фантастически успешных альбомов, которые на родине музыканта в Корее возглавляли не только классические, но и поп-чарты. Есть у композитора и «визитная карточка» — пьеса River Flows in You, которую многие узнают с первых нот. Нежные, плавные пассажи Ли Рума опираются на наследие Моцарта и Равеля, он оригинально интерпретирует их идеи. В его музыке также прослеживается сильное влияние нью-эйджа, а более поздним альбомам свойственны кинематографичность и элементы лаунжа. Подробнее с творчеством Yiruma можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

В прокат вышел фильм «Круиз по джунглям» с музыкой композитора Джеймса Ньютона Ховарда

Композитор Джеймс Ньютон Ховард написал музыку к фильму «Круиз по джунглям» (Jungle Cruise). По сюжету герои отправляются в плаванье по Амазонке, чтобы найти легендарное Древо Жизни, а им противостоит жестокая банда разбойников. Живая, энергичная оркестровая музыка американского композитора идеально передает характер захватывающих приключений, зрелищных схваткок и динамичных погонь, которыми изобилует блокбастер с Дуэйном Джонсоном (Скалой) и Эмили Блант в главных ролях. Специально для фильма Ньютон Ховард сделал оркестровые аранжировки хита Nothing Else Matters группы Metallica в рамках празднования 30-летия их культового альбома Black.

Напомним, ранее в этом году на большие экраны вышел мультфильм «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon), музыку к которому также написал Джеймс Ньютон Ховард. Он же станет автором саундтрека к продолжению волшебной саги «Фантастические твари и где они обитают 3» (Fantastic Beasts and Where to Find Them 3), которая ожидается в кинотеатрах 15 июля 2022 года.

Джеймс Ньютон Ховард (James Newton Howard) — американский кинокомпозитор, музыкальный продюсер и дирижер, автор более 100 саундтреков к фильмам, таким как «Темный Рыцарь», «Явление», «Голодные игры», «Адвокат дьявола», «Шестое чувство». Джеймс — лауреат премий «Эмми», «Сатурн» и «Грэмми», а также многократный номинант на «Оскар» и «Золотой глобус». Он относится к типу композиторов, которые могут справиться с саундтреком для кино любого жанра. В его карьере было много романтических комедий и психологических триллеров, высокобюджетных франшизных блокбастеров и скромных независимых картин. Подробнее с творчеством Джеймса Ньютона Ховарда можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

Новое видео: Endless в Храме Вольта и интервью композитора Алессандро Мартире в Античном театре Таормины

Итальянский композитор представил новое видео в роскошных интерьерах Храма Вольта (Tempio Voltiano), одной из главных достопримечательностей его родного города Комо. На футуристическом рояле Waves Алессандро Мартире исполняет пьесу Endless из своего нового альбома Share The World, который увидел свет в прошлом году. Кроме того, пианист опубликовал небольшое интервью, которое он дал перед своим июльским выступлением с оркестром в Античном театре сицилийского города Таормина (Teatro Antico di Taormina). В нем итальянец попытался описать эмоции и чувства от исполнения музыки в декорациях столь удивительной красоты необычного места. Планируется ли в будущем опубликовать фрагменты записи концерта, композитор не сообщает.

Алессандро Мартире (Alessandro Martire) — молодой пианист и композитор-неоклассик из Италии, лауреат престижных международных конкурсов. Его музыка украшает саундтреки к фильмам, театральные постановки и звучит в консерваториях и концертных залах от Гонконга до Бостона. Фортепианные гармонии выпускника Музыкальной академии Генуи и Колледжа Беркли наполнены особой чувственностью, которая укоренена в классической традиции и современных музыкальных течениях. Исполнение этого талантливого пианиста отличается легкостью и техническим совершенством, авторским подходом к произведению и тонким музыкальным чувством. Мартире играет нежно, вкрадчиво, затрагивая потаенные эмоции и пробуждая фантазию Подробнее с творчеством Алессандро Мартире можно ознакомиться в нашем альманахе композиторов.

Летом 2022 года Алессандро Мартире выступит на фестивале «Неоклассика», который пройдет по случаю десятилетия одноименного концертного агентства. Информация и билеты: https://concert2019.moscow/martire

Композитор Гарри Грегсон-Уильямс напишет музыку к фильму «Дом Гуччи»

Этой осенью британский композитор не ограничится фильмом «Последняя дуэль» (The Last Duel) и напишет музыку к еще одному фильму режиссера Ридли Скотта — криминальной драме «Дом Гуччи» (House of Gucci) с участием звездного актерского состава в лице Леди Гаги, Джареда Лето, Сальмы Хайек, Адама Драйвера и Аль Пачино. Это шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых влиятельных модных империй. Гарри Грегсон-Уильямс музыкальными средствами, с помощью симфонического оркестра подчеркнет опасность интриг и захватывающие биографические повороты судьбы знаменитой итальянской семьи, которая стала синонимом роскоши, стиля и власти. В мировой прокат кинолента выйдет 24 ноября, в России — 25 ноября.

Англичанин Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams) отметился в значительном количестве крупных проектов, как в области киноиндустрии, так и видеоигр. Среди его наиболее успешных работ — саундтреки к таким фильмам, как «Шрек», «Царство небесное» Ридли Скотта, «Хроники Нарнии», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Марсианин», «Побег из курятника». Также в активе номинанта на премии «Золотой глобус» и «Грэмми» музыка к сериям популярных видеоигр Metal Gear Solid, Call of Duty и Battlefield. Плодотворное сотрудничество с режиссером в жанре экшна Тони Скоттом («Дежа Вю», «Неуправляемый», «Гнев», «Шпионские игры») закрепила его статус как одного из самых востребованных композиторов Голливуда с характерным современным стилем.